Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Большая сцена Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом Премьера: 23 апреля 2005 года Автор: Борис Акунин Режиссер: Алексей Бородин Художник: Станислав Бенедиктов Жанр: Детектив
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом — еще одно. И еще… И еще… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин. А поможет ему в этом Маса — японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждет увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное — неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией. Этот детектив нельзя прочитать, его можно только увидеть.
Рецензии в СМИ
«Разницу между „белой“ и „черной“ версией Алексей Бородин разыграл как главный козырь своей постановки. Спектакли построены таким образом, что смотреть только один из них не так интересно, как оба друг за другом. Только в дуэте они приобретают объем и необходимый контекст. Причем сначала нужно сходить на „белую“ версию, а потом на „черную“, в обратном порядке пропадет весь эффект.»
Марина Шимадина. Коммерсант
«Детектив на сцене разыгран блестяще, как красивая шахматная партия. Режиссер Алексей Бородин нашел идеальный алгоритм к литературной основе редкого для сцены жанра — детектива: прежде всего жесткий ритм во всем — музыка, раскадровка мизансцен, смена декораций. Причем декорационная деталь — японская ширма — чуть ли не главный двигатель сюжета. Она отбивает картину от картины, из-за нее являются герои, а в финале, четко регулируемая барабанным ритмом, открывает зрителю ожившие сюжеты японских гравюр.»
Марина Райкина. Московский Комсомолец
Награды и номинации
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" 2005
Премии:
Лучший спектакль сезона
Лучший мужской тандем (Алексей Веселкин, Алексей Розин)
Лучший художник-постановщик (Станислав Бенедиктов)