Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Маленькая сцена Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта Премьера: 27 октября 2018 года Автор: Валерий Семеновский Режиссер: Александр Пономарев Художник: Станислав Бенедиктов Композитор: Стефан Андрусенко Жанр: Представление
Первый муж, поэт Сергей Есенин, посвятил ей свое знаменитое «Письмо к женщине», начинавшееся пронзительно и горько: «Вы помните, вы все, конечно, помните»… Второй — режиссер Всеволод Мейерхольд — вылепил из нее настоящую актрису, царицу столичной театральной сцены. Зинаида Райх была одной из самых ярких и противоречивых красавиц своего времени — открытой, импульсивной, страстной, богатой как поклонниками, так и врагами. Подобно многим незаурядным личностям, она оставила по себе неоднозначную память.
В спектакле зазвучат голоса и тех, кто ее любил, и тех, кто ненавидел: в основе постановки — воспоминания, дневники и письма современников. Документальности действию добавят декорации — интерьеры Музея-квартиры Вс. Э. Мейерхольда. Однако не стоит забывать, что единственный способ рассказать подлинную историю актрисы — перейти на язык театра, закружив зрителя в вихре масок, карнавальных переодеваний и игры без правил, чтобы под занавес оставить каждого с его собственной Зинаидой Райх.
Рецензии в СМИ
«…деликатный и утонченный спектакль, в котором пространство легендарной квартиры становится частью коллективной фантазии на темы трагикомических судеб ее обитателей. Актеры разыгрывают их как импровизации комедии дель арте — маски Арлекина, Пьеро и Коломбины путаются с масками белокурого Поэта, кокетливой Актрисы и демонического Режиссера.»
Алена Карась. Российская газета
«Живописуя жизнь прошлую, построенную в основном на мемуарных материалах, ансамбль РАМТовцев разбирает не столько матримониальные связи великих, сколько шаг за шагом выстраивает судьбы художников в их взаимоотношениях с властью. В данном историческом отрезке — с большевистской, но эта тема проецируется и на наше время.»
Марина Райкина. Московский комсомолец
Награды и номинации
Театральная премия газеты "Московский Комсомолец" 2019